Домой Полезное Что нужно для оформления медкнижки

Что нужно для оформления медкнижки

388
0

Для некоторых категорий граждан при устройстве на работу необходимо пройти обязательное медицинское освидетельствование, результаты которого обязательно должны быть зафиксированы в медицинских книжках. Данное требование утверждено законодательством Российской Федерации и применяется при трудоустройстве во многие сферы работы.

Медицинская книжка — это медицинский документ, который предоставляет собой совокупность данных владельца о надлежащем здоровье для осуществления рабочей деятельности.

Что нужно для оформления медкнижки

Для того чтобы приобрести медицинскую книжку нужно пройти все соответствующие медосмотры, это может занять некоторое время. Если вам необходимо оформить медицинскую книжку в сжатые сроки, то лучше всего воспользоваться помощью специализированных клиник. Например, на официальном сайте данной клиники https://svprofinsk.ru/services/medicinskie-knizhki/ вы сможете найти всю необходимую информацию о получении медицинской книжки в сжатые сроки.

Данная клиника осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством, поэтому оформление медицинской книжки будет соответствовать всем необходимым требованиям работодателя.

Если у вас возникли какие-либо вопросы или вам необходима консультация, то воспользуйтесь контактными данными, которые доступны на официальном сайте https://svprofinsk.ru/. Опытные, а также высококвалифицированные специалисты предоставят вам всю необходимую информацию, а также помогут осуществить запись на приём.

Санитарную книжку при трудоустройстве обязаны иметь сотрудники следующих сфер:

  1. На предприятии общепита, кухне или в пищевого цеха.
  2. Магазины продуктов питания.
  3. Магазины косметики и парфюмерии.
  4. Всем медицинским работникам.
  5. Водителям общественного транспорта.
  6. Для работников детских учреждений.
  7. Для работников в иные общественные учреждения.

Это только маленький перечень лиц, которым необходимо наличие медицинской книжки.

Специального порядка для получения медицинских книжек на законодательном уровне не устанавливается. При приёме в ту или иную организацию сотрудник должен предъявить личную медицинскую книжку, если у работника её нет, то её необходимо приобрести самостоятельно. Приобретение медицинских книжек всего осуществляется за счёт сотрудников.