Домой Дом Брендбук: что это такое и для чего нужно

Брендбук: что это такое и для чего нужно

279
0

Брендбук, или руководство по стилю бренда, — это документ, который устанавливает конкретные характеристики особенностей узнаваемости той или иной компании.

Брендбук: что это такое и для чего нужно

Если вам необходима разработка брендбука, то существуют специальные агентства, которые осуществляют помощь в создании личного бренда и в прочих связанных вопросах. Здесь вы сможете заказать услуги профессионалов в сфере разработки бренда, для консультации со специалистами воспользуйтесь контактными данными, которые доступны на официальном сайте. Опытные, а также высококвалифицированные сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам.

В брендбук входит следующая дополнительная информация:

  1. Информация о компании. В этом разделе вам необходимо указать свою миссию, ценности и целевую аудиторию. Определение этого с самого начала дает контекст последующему контенту и добавляет логики всему, что вы или ваши партнеры планируете делать, используя руководство по стилю бренда.
  2. Визуальные рекомендации. В этом разделе вы должны перечислить стили дизайна и варианты логотипа: его размещение, вариации для разных платформ и каналов, цвета, размер и пропорции, первичные и вторичные цвета, а также монохромная версия лого.
  • Шрифты: Корпоративная типография, используемая в заголовках и основной части текста в официальных документах.
  • Фотография: Ее стиль и рекомендации, используемые для последовательной презентации.
  • Фирменный знак: Где его использовать.
  • Прочие аспекты: Различные узоры, специальные текстуры, графические особенности, ярлыки или иконки.
  1. Коммуникационные рекомендации.

В этом разделе руководства по стилю бренда определяется следующее:

  • Язык: официальный язык или языки, на которых бренд общается со своей аудиторией.
  • Стиль: форматирование, технические и нетехнические сообщения.
  • Тон голоса: профессиональный, логичный, эмоциональный, с чувством юмора и т.д.
  • Присутствие в социальных сетях: типы публикаций, время публикации, различные стили социальных сетей.
  • Электронные письма: структура, подпись и тон.
  • Удобочитаемость и грамматика: типы предложений и их длина, цифры, сокращения.