Брендбук, или руководство по стилю бренда, — это документ, который устанавливает конкретные характеристики особенностей узнаваемости той или иной компании.
Если вам необходима разработка брендбука, то существуют специальные агентства, которые осуществляют помощь в создании личного бренда и в прочих связанных вопросах. Здесь вы сможете заказать услуги профессионалов в сфере разработки бренда, для консультации со специалистами воспользуйтесь контактными данными, которые доступны на официальном сайте. Опытные, а также высококвалифицированные сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам.
В брендбук входит следующая дополнительная информация:
- Информация о компании. В этом разделе вам необходимо указать свою миссию, ценности и целевую аудиторию. Определение этого с самого начала дает контекст последующему контенту и добавляет логики всему, что вы или ваши партнеры планируете делать, используя руководство по стилю бренда.
- Визуальные рекомендации. В этом разделе вы должны перечислить стили дизайна и варианты логотипа: его размещение, вариации для разных платформ и каналов, цвета, размер и пропорции, первичные и вторичные цвета, а также монохромная версия лого.
- Шрифты: Корпоративная типография, используемая в заголовках и основной части текста в официальных документах.
- Фотография: Ее стиль и рекомендации, используемые для последовательной презентации.
- Фирменный знак: Где его использовать.
- Прочие аспекты: Различные узоры, специальные текстуры, графические особенности, ярлыки или иконки.
- Коммуникационные рекомендации.
В этом разделе руководства по стилю бренда определяется следующее:
- Язык: официальный язык или языки, на которых бренд общается со своей аудиторией.
- Стиль: форматирование, технические и нетехнические сообщения.
- Тон голоса: профессиональный, логичный, эмоциональный, с чувством юмора и т.д.
- Присутствие в социальных сетях: типы публикаций, время публикации, различные стили социальных сетей.
- Электронные письма: структура, подпись и тон.
- Удобочитаемость и грамматика: типы предложений и их длина, цифры, сокращения.