Содержание
Спорим, Вы не знали, что 2 года назад Инстаграм начал сдавать позиции? Да, да. Одна из самых популярных социальных сетей мира начала уступать бурно развивающемуся приложению Snapchat (Снэпчат).
А все потому, что пользователи хотели видеть, что человек делает сейчас. Snapchat решил эту проблему и довел ее до совершенства.
Шквал пользователей ринулся регистрироваться в нем. Именно тогда Инстаграм забил тревогу и запустил Stories, и это дало ему вторую жизнь. И если Вы используете Инстаграм для продвижения бизнеса, то эта статья будет Вам очень полезна, ведь в ней я расскажу все про возможности инстасторис в 2022.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
Я пропущу свое обычное вступление про то, что такое Инстаграм. Мы поговорим исключительно про один инструмент, который здорово помогает увеличить охват подписчиков и помочь с продвижением аккаунта. Но сначала…
Сама функция была запущена 2 августа 2016 года и стала крайне популярной у пользователей, в связи с чем Инстаграм ее активно развивает и постоянно дорабатывает.
Вот лишь несколько последних обновлений историй в Инста на конец марта 2018 года:
- Архивирование. Сохраненные Stories теперь не исчезают через сутки, а отправляются в архив, откуда их можно легко вернуть;
- Вечные Stories (Stories Highlights). Назначение – собирать собственные Истории и закреплять их в личном аккаунте;
- Гифки. Теперь в свой аккаунт можно добавлять анимированные стикеры. Искать их можно по ключевому слову при добавлении;
- Шрифты. Несколько десятков новых шрифтов на выбор при нажатии на иконку “Аа”.
Этот список нововведений выглядит довольно скудно для какой-нибудь крупной CRM-системы.
Но так как задача Инстаграма не стать супер навороченным сервисом по функциям, а наоборот, сделать всё максимально простое и необходимое, то уже только эти 4 пункта изменили полное отношение к нему. Но и это не конец, читайте дальше.
Режимы сторис
Как Вы уже поняли, разработчики Инстаграм делают все возможное, чтобы сторис стали повседневной функцией Инстаграм.
Поэтому они пошли обычным русским путем – “позаимствовали” в свои сторис идеи у других сервисов, которые уже доказали свою жизнеспособность. Так, к примеру, сами сторис и маски были позаимствованы у Snapchat, а прямой эфир у Periscope.
И правда, зачем придумывать что-то новое, если можно взять уже работающую идею?
И из таких идей Инстаграм насобирала 8 режимов визуализации и способов донесения информации через сторис:
- Текст. Пишите любой текст на фоне из 4 цветов;
- Прямой эфир. Общение с аудиторией в моменте;
- Обычное. Кликнете на круг внизу и получите фото, а зажмете его — видео;
- Boomerang. Короткие видео в зацикленном формате;
- Суперзум. Трехсекундные драматические видео за счет приближения камеры к объекту и специальной музыки;
- Обратная запись. Видео “наоборот”, в обратном порядке;
- Свободные руки. 15-секундное видео без удержания пальца на кнопке записи;
- Библиотека. Фотографии, видео или бумеранги прямо из памяти своего телефона.