Table of Contents
В современных условиях требования к выбору надежного контрагента особенно высоки, что связано с финансовыми и кредитными рисками: именно ими сопровождается каждая операция и транзакция.
Поэтому прежде чем заключить соглашение с потенциальным клиентом или бизнес-партнером, необходимо убедиться в его честности и надежности.
Сделать это можно посредством программы-сервиса, анализирующей кредитоспособность потенциального партнера. Она позволяет убедиться в добросовестном выполнении обязательств контрагентом, а также свести к минимуму бизнес-риски, связанные с финансами, репутацией и коммерческой составляющей.
Что такое сервис проверки контрагентов
К преимуществам программы можно отнести:
-
Оперативное получение информации о наличии задолженностей, статуса ликвидируемого или обанкроченного предприятия.
-
Удобный формат отчетного документа.
-
Использование официальных источников при поиске данных.
-
Круглосуточный контроль.
Благодаря такой программе, можно своевременно вычислить партнеров, сделки с которыми нежелательны, обнаружить мошенников и избежать взаимодействия с банкротами.
Топ сервисов для проверки контрагентов
Сегодня предпринимателям предлагается много инструментов для анализа репутации и статуса бизнес-партнера. К лучшим сервисам для проверки контрагентов относятся:
-
Картотека — проверка контрагентов из России и других стран с использованием достоверных данных. Возможна интеграция ПО в рабочую среду предприятия.
-
Прозрачный бизнес — бесплатный ресурс, разработанный ФНС. Его можно использовать для проверки бизнеса по ИНН, наименованию или инициалам учредителя.
-
СБИС — ресурс, чей функционал включает в себя поиск по трем категориям – наименование предприятия, данные руководителя и ИНН компании.
-
Контур Фокус — платный сервис проверки контрагентов, при помощи которого можно проверить организацию в режиме онлайн. Пользователям доступна опция массового поиска по актуальным реестрам: базам арбитражных дел и судебных решений, базам долгов юридических лиц.
-
СПАРК — аналитическая система. Для запуска процесса необходимо ввести название, юридический адрес, номер телефона компании, а также указать официальный сайт, домен и данные руководителя.
Доступные для проверки сервисы отличаются функционалом, стоимостью, скоростью обработки данных, но позволяют быстро найти информации о контрагенте и принять верное решение о дальнейшем сотрудничестве.
Лучший сервис для проверки контрагентов — тот, который соответствует вашим требованиям.
Рекомендации по выбору сервисов
Выбирая сервис для проверки контрагента, необходимо обратить внимание на:
-
Источники данных.
-
Отзывы других пользователей.
-
Возможность интеграции в рабочую систему.
-
Возможность получения информации в онлайн-режиме.
Такой инструмент — отличная возможность для предпринимателя минимизировать риски, избежать неприятных последствий сотрудничества с мошенниками, а также не допустить взаимодействия с банкротами и ликвидированными организациями.