Домой Все обо всем Сервисы для проверки контрагентов

Сервисы для проверки контрагентов

48
0

В современных условиях требования к выбору надежного контрагента особенно высоки, что связано с финансовыми и кредитными рисками: именно ими сопровождается каждая операция и транзакция.

Поэтому прежде чем заключить соглашение с потенциальным клиентом или бизнес-партнером, необходимо убедиться в его честности и надежности.

Сделать это можно посредством программы-сервиса, анализирующей кредитоспособность потенциального партнера. Она позволяет убедиться в добросовестном выполнении обязательств контрагентом, а также свести к минимуму бизнес-риски, связанные с финансами, репутацией и коммерческой составляющей.

Что такое сервис проверки контрагентов

К преимуществам программы можно отнести:

  • Оперативное получение информации о наличии задолженностей, статуса ликвидируемого или обанкроченного предприятия.

  • Удобный формат отчетного документа.

  • Использование официальных источников при поиске данных.

  • Круглосуточный контроль.

Благодаря такой программе, можно своевременно вычислить партнеров, сделки с которыми нежелательны, обнаружить мошенников и избежать взаимодействия с банкротами.

Топ сервисов для проверки контрагентов

Сегодня предпринимателям предлагается много инструментов для анализа репутации и статуса бизнес-партнера. К лучшим сервисам для проверки контрагентов относятся:

  • Картотека — проверка контрагентов из России и других стран с использованием достоверных данных. Возможна интеграция ПО в рабочую среду предприятия.

  • Прозрачный бизнес — бесплатный ресурс, разработанный ФНС. Его можно использовать для проверки бизнеса по ИНН, наименованию или инициалам учредителя.

  • СБИС — ресурс, чей функционал включает в себя поиск по трем категориям – наименование предприятия, данные руководителя и ИНН компании.

  • Контур Фокус — платный сервис проверки контрагентов, при помощи которого можно проверить организацию в режиме онлайн. Пользователям доступна опция массового поиска по актуальным реестрам: базам арбитражных дел и судебных решений, базам долгов юридических лиц.

  • СПАРК — аналитическая система. Для запуска процесса необходимо ввести название, юридический адрес, номер телефона компании, а также указать официальный сайт, домен и данные руководителя.

Доступные для проверки сервисы отличаются функционалом, стоимостью, скоростью обработки данных, но позволяют быстро найти информации о контрагенте и принять верное решение о дальнейшем сотрудничестве.

Лучший сервис для проверки контрагентов — тот, который соответствует вашим требованиям.

Рекомендации по выбору сервисов

Выбирая сервис для проверки контрагента, необходимо обратить внимание на:

  • Источники данных.

  • Отзывы других пользователей.

  • Возможность интеграции в рабочую систему.

  • Возможность получения информации в онлайн-режиме.

Такой инструмент — отличная возможность для предпринимателя минимизировать риски, избежать неприятных последствий сотрудничества с мошенниками, а также не допустить взаимодействия с банкротами и ликвидированными организациями.