Психологическим консультированием, как видом психологической помощи, сейчас мало кого можно удивить и поразить. Об этом виде услуг пестрит не только весь Интернет, но и рекламные щиты с баннерами в любом городе или населенном пункте.
Почему же так происходит в настоящее время? Из-за большой нагрузки на человека, не только работающего, моральной и физической, порой крайне сложно самостоятельно выйти из стрессовой ситуации. Негатив копится, а выплеснуть его, как правило, грамотно мы не умеем или не хотим. Всё это может привести к крайне плохим ситуациям. И хорошо, если при таком всплеске никто не пострадает. В том числе и сам носитель.
Снова возникает вопрос – если так много специалистов в области психологии, если так много психологических кабинетов, то почему люди не идут туда, дабы решить свои проблемы? Ответ очень прост – потому что боятся, потому что стесняются и считают, что «да я сам как-нибудь справлюсь». Никому не хочется «изливать» душу совершенно незнакомому человеку, да еще и деньги платить.
Именно поэтому появилось великое множество психологических кабинетов, которые оказывают психологическое консультирование онлайн, обеспечивая анонимность и конфиденциальность. В прочем, как психологи в реальной жизни.
Перейдя по ссылке ezochat.com/psihologi/online/free/chat вы сразу попадете на страницу, где сможете войти в чат, в котором вам смогут оказать психологическую помощь и поддержку.
Сама по себе психологическая консультация направлена на расширение самопознания человеческих возможностей. Способность его воспринимать окружающий мир, окружающих его людей, реакцию ну ту или иную ситуацию.
Психологическое консультирование строится по типу беседы, которая построена определенным способом. Такой вид консультирования обычно бывает краткосрочным и рассчитан всего на одну консультацию. Если для решения возникшей ситуации одного консультирования не достаточно, то обычно назначают ещё 5-6 встреч.
Человек, к которому обратились за консультацией, то есть психолог, всегда должен оставаться доброжелательным и безоценочным к обратившемуся. Быть направленным на ценности клиента.