Домой Семья и отношения Другое Составляем контент план для соцсетей

Составляем контент план для соцсетей

341
0

В среднем человек проводит в социальных сетях по 143 минуты в день. За это время сотни различных постов от различных компаний ведут огромную конкуренцию за внимание пользователей. SMM-щикам часто приходится придумывать конкретные темы постов для социальных сетей, которые заинтересуют пользователей и благодаря которым можно получить отклик и тем самым привлекать новых подписчиков и добиваться  высокого уровня продаж. Однако для того чтобы эффективно вести аккаунт в социальных сетях, нужен настоящий контент-план благодаря которому интерес вашей аудитории будет только возрастать и вы будете получать не только лайки, но и настоящую прибыль.

Составляем контент план для соцсетей

Вот основные параметры того как нужно составлять контент-план для социальных сетей. Для начала Вам нужно будет поставить определенные цели, например привлечь клиентов, увеличить лояльность или расширить зону влияния. Чем конкретнее будет ваша цель, тем проще будет отслеживать результат, различные изменения и прогресс в целом и.

Так же вам нужно будет определить потребности вашей аудитории. Для этого нужно проводить различные опросы среди своих подписчиков и клиентов, а также обращаться за дополнительной информацией к различным исследованиям. Для выявления потребностей клиентов нужно знать их демографические данные, например: пол, возраст, семейное положение, статус и так далее. Также не забывайте о визуальном оформлении вашего бренда.

Человеческому мозгу намного проще анализировать изображение чем текст, поэтому визуализация играет огромную роль в продвижении бренда и составлении бизнес-плана. С помощью изображения Вы можете выделить ваш пост в ленте пользователя. Однако просто изображения недостаточно, вам нужно придумать собственный стиль, который будет выделять ваше изображение среди сотни других изображений конкурентов. В ваш фирменный стиль входит ваш собственный логотип, фирменные цвета вашей компании и уникальные шрифты.

Также вам необходимо будет разбить виды вашего контента на части, желательно в процентном соотношении. Например 50% развлекательного контента, 25 контента от того или иного бренда, а также ещё 25 от образовательного контента.