Содержание
Telegram это популярный мессенджер, а точнее социальная сеть, где люди могут общаться между собой в групповых чатах, а также подписываться на интересующие их каналы. Как показывает статистика, данным сервисом пользуются преимущественно взрослые люди более половины, из которых имеют определённый стабильный доход. Стоит отметить, что заработать в телеграме можно благодаря различным способам. Подробная информация на сайте LinkBaza.
Способы заработка в телеграмме
Как уже отмечалось ранее, на сегодняшний день, имеется большое количество вариантов, чтобы заработать в телеграме:
- Продажа рекламы,
- Продажа своего инфопродукта,
- Публикация подборок,
- Продажа услуг и товаров,
- Заработок на партнёрских программах.
Реклама в телеграм канале является самым очевидным способом заработка в данном мессенджере. Периодически публикуя различные интересные материалы, автор удерживает своих подписчиков и привлекает новую аудиторию. Он размещает рекламу, которая приносит ему заработок, стоимость рекламы в телеграме, может зависеть от нескольких основных факторов:
- Числа просмотров,
- Темы группы,
- Количество подписчиков и их активность,
- Местоположение в ленте,
- Характера реклама.
Сколько можно заработать на рекламе.
Суверенности стоит отметить, что потолка для заработка не имеется, поскольку всё упирается в нишу и компетенций у автора. Продвигать свой канал и привлекать рекламодателей можно благодаря специальным сервисом и биржам.
Почему не покупают рекламу?
Со стороны может показаться, что всё максимально просто создал канал, поставил аватарку и начал развиваться. Но на практике можно увидеть, что более 80% каналов имеет аудиторию меньше чем 1000 подписчиков. Всё это может зависеть от нескольких основных факторов, у пользователя может быть некачественный контент он бросается в глаза не только подписчикам, но и рекламодателем именно они, анализируя канал, делают вывод о том, что данный канал не относится к популярным. Также рекламу могут мне приобретать, если имеется подозрительной прайс, важно оценивать свой канал адекватно маленькая стоимость может отпугнуть рекламодателя точно так же как и большая. Непрезентабельный внешний вид важно понимать, что канал это бизнес рекламодатель это инвестор канал должен выглядеть с иголочки.