Домой Полезное Вот и вся лояльность «Аэрофлота». Авиакомпания задерживает рейсы без оснований и возмещения...

Вот и вся лояльность «Аэрофлота». Авиакомпания задерживает рейсы без оснований и возмещения ущерба

151
0

В связи с задержкой самолета по вине «Аэрофлота», молодой человек не смог попасть на второй рейс, а компания в свою очередь отказалась возмещать материальную сторону.

Вот и вся лояльность «Аэрофлота». Авиакомпания задерживает рейсы без оснований и возмещения ущерба

Авиакомпания «Аэрофлот» занимает лидирующую позицию на предоставление услуг воздушных путешествий. Однако многие стали замечать, что несмотря на то, что данная компания завоевала рынок, рейтинг сервиса стремительно падает с возникающими неприятными ситуациями.

Молодой человек, воспользовавшийся услугами всеми любимого «Аэрофлота», столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Маршрут пути должен был состояться из Сочи в Тюмень, купив два билета в одной компании с пересадкой в Москве, клиент ничего не подозревая направился в аэропорт. По итогу оказалось, что рейс задержали. В связи с опозданием самолета, парень не смог успеть пересесть на другой воздушный транспорт и остался в столице.

Вот и вся лояльность «Аэрофлота». Авиакомпания задерживает рейсы без оснований и возмещения ущерба

Из-за возникших проблем молодому человеку пришлось обратиться с вопросом возврата денег. Сотрудники «Аэрофлота» напрочь отказывались решать данную проблему. Некоторое время спустя компания скрепя сердце вернула за первый билет неустойку в 30%, однако за второй билет деньги возвращать категорически отказались, хотя вина за опоздание на второй рейс лежит полностью на авиакомпании. Такое решение было принято и обосновано тем, что это абсолютно разные билеты и соответственно осуществлялись разные бронирование. Но факт остается фактом – компания едина.

Клиент до сих продолжает разбираться с этим вопросом, однако к успеху они не приводят. У молодого человека сложилось впечатление, что реклама отличных условий и услуг «Аэрофлота» существует только на словах и не более, а о лояльности к клиентам, о которой любит громко заявлять авиакомпания, не может быть и речи.

Источник