Домой Полезное Методы эффективной онлайн-рекламы

Методы эффективной онлайн-рекламы

463
0

В течение последних лет Интернет активно развивается и стимулирует распространение такого вида рекламы, как онлайн-реклама. Интернет обеспечивает рекламодателей новыми ресурсами и сервисами для размещения рекламы. В настоящее время значительное влияние на общество имеют различные социальные сети. Проведение рекламных кампаний на базе социальных медиа стало неотъемлемой составляющей почти всех маркетинговых стратегий. Например, с помощью rotapost.ru можно разместить рекламу в блогах и Твиттере.

Возможности рекламы расширились благодаря Интернету и привели к появлению новых форматов и методов ее использования для различных целевых аудиторий. Возможно проводить оценку эффективности рекламной кампании онлайн на различных уровнях:

  • рекламная политика в Интернете;
  • конкретная онлайн-реклама;
  • определенная рекламная площадка, задействованная в кампании;
  • отдельные элементы рекламной кампании.Методы эффективной онлайн-рекламы

Такой анализ позволит составить общую картину эффективности онлайн-рекламы и скорректировать ее в зависимости от направленности и от объекта размещения. Основными критериями выявления уровня эффективности являются измеримость, объективность, соответствие заданному плану и рыночной ситуации, временные ограничения. В связи с этим важна Цель рекламной кампании. Это могут быть увеличение роста продаж продукции или спроса на услуги, поиск потенциальных клиентов и общий прирост потока клиентов.

Также могут достигаться коммуникативные цели, например, повышение степени известности товара, марки или фирмы, формирование положительного отношения потребителей к продукции или самой компании и так далее. В этом случае коммуникативная эффективность будет определять уровень воздействия рекламного посыла на целевую аудиторию. Онлайн-реклама должна помочь сформировать необходимый образ о компании. Благодаря по-настоящему эффективной рекламной кампании в Интернете можно увеличить статус бренда, его общую известность в регионах или даже странах, заполучить многочисленные отзывы различных групп населения, чтобы продолжать развиваться и совершенствоваться.