Домой Новости шоу-бизнеса Андрей Малахов потерпел провал на Youtube

Андрей Малахов потерпел провал на Youtube

367
0

Андрей Малахов потерпел провал на YoutubeВедущий популярного телевизионного шоу «Пусть говорят» Андрей Малахов потерпел сокрушительный провал в качестве видеоблогера.

Недавно Андрей Малахов решил попробовать себя в качестве блогера. Телеведущий завел собственный канал на Youtube и начал снимать ролики, которые, по его мнению, должны были заинтересовать пользователей видеохостинга. Первым видео канала malakhov007 стало откровенное интервью с эпатажным актером Алексеем Паниным, который в очередной раз оскандалился из-за пьяной выходки. Но пользователи материал оценили не особо высоко. За десять дней ролик посмотрели чуть более 400 тысяч людей, но при этом он собрал 44 тыся дизлайков и менее 3 тысяч лайков.

Второе видео Малахова было посвящено изнасилованной жительнице Ульяновска Диане Шурыгиной. Несмотря на приобретенную девушкой после нескольких выпусков программы «Пусть говорят» популярность, реакция на ее очередное появление оказалась довольно холодной. За три дня ролик со звездою мемов набрал 760 тысяч просмотров, но назвать его удачным также нельзя. Первый эпизод реалити-шоу с Шурыгиной «Шуры-Муры» собрал более 121 тысячи дизлайков, при том, что лайки поставили менее 7 тысяч зрителей. Да и комментарии явно свидетельствуют о том, что пользователям непонятно повышенное внимание к Диане, а попытки ведущего «Пусть говорят» пропиариться за счет Шурыгиной вызывают у юзеров раздражение.

Некоторые пользователи пишут в комментариях к видео Малахова, чтобы он «убирался с Ютуба».

Ряд популярных видеоблогеров прокомментировал провал телеведущего. По их мнению, Малахов потерпел неудачу в качестве блогера так как неверно определил целевую аудиторию.

Успешный блогер Амирад Сардаров пояснил, что возраст интернет-пользователей значительно меньше, чем у зрительской аудитории «Пусть говорят», а молодому поколению не интересны темы, которые телеведущий поднимает в своем ток-шоу «Пусть говорят». Он также отметил, что представители старшего поколения предпочитают дождаться очередного эфира на ТВ, посвященного интересующей их темы, а не искать ее в сети, как это делает молодежь.