Французский производитель автомобилей, компания Peugeot, официально представила новое поколение 208 модели в интернете. Переработанному хэтчбеку уже пообещали полностью электрическую версию.
Как стало известно, новинку сконструировали на непривычной для модели платформе, собранной на основе модульной архитектуры CMP альянса PSA. Это позволило сделать модель легче на 30 кг, что положительно сказалось на акустическом комфорте.
Что касается моторной линейки, то она состоит лишь из двух двигателей — бензинового и дизельного. Первый имеет объем 1,2 литра и ожидается в трех вариантах мощности — в 75, 100 и 130 лошадиных сил. Наиболее мощный будет работать в паре с 8-диапазонным «автоматом», в то время как младшие собратья выступят в тандеме с механической коробкой передач. Вторым мотором стал 1,5-литровый дизельный агрегат с отдачей в 100 лошадиных сил. Такая силовая установка с «автоматом» взаимодействовать не будет.
Напомним, недавно представители французской марки выступили с заявлением о переводе своих «железных коней» на электрическую тягу. В связи с этим европейский рынок в обозримом будущем может пополниться моделью под названием e208 с двигателем, развивающим 136 лошадиных сил при крутящем моменте в 260 Нм. До заветной сотни такой автомобиль разгоняется за 8,1 секунды. Заявленный производителем запас хода на одной зарядке достигает 340 км (при условии замера по циклу WLTP).
Хэтчбеку полностью перепроектировали внешность, сделав это с известной оглядкой на флагманский 508. Это позволило назвать новинку одним из самых привлекательных предложений в классе. Кстати, в топовой версии модель порадует полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми колесными дисками и стильной контрастной черной крышей.
Интерьер новинки собрали по схеме i-Cockpit. «Железный конь» получил отделку «под карбон», двухспицевое рулевое колесо, «срезанное» по двум сторонам, фирменную цифровую приборную панель, новейшую систему мультимедиа с сенсорным монитором диагональю от 5 до 10 дюймов в зависимости от комплектации.