Домой Мода Одежда Одежда как рекламный носитель: плюсы и минусы

Одежда как рекламный носитель: плюсы и минусы

622
0

Одним из самых эффективных видов продвижения бренда является использование одежды в качестве рекламного носителя. В отличие, скажем, от канцелярских товаров, даже самая простая футболка или кепка вызывает гораздо больший интерес у потенциальных клиентов. Что уж говорить о плаще, зонтике куртке. Такие вещи никогда не бывают лишними. К тому же многим людям нравится носить одежду, рекламирующую какой-то объект, представляющий коммерческий интерес, например, радиостанцию или напиток.

Какая одежда используется в рекламе

Предметы гардероба с нанесенными на них опознавательными знаками бренда служат в качестве приятной и ненавязчивой рекламы. Печать на одежды способствует тому, что потенциальные клиенты быстрее запоминают название бренда, проявляют к нему интерес. Если вы заинтересованы в продвижении своего бренда, всю нужную информацию вы можете найти пройдя по ссылке www.amadey-print.ru/pechat/na-polo.

Одежда как рекламный носитель: плюсы и минусы

Большинство людей, получив безвозмездно какую-то одежду, не станут ее выбрасывать, в отличие от календаря или буклета. Напротив, многие используют ее по назначению, годами хранят, применяют в качестве стильного акцента образа. Таким образом, грамотно поданная рекламная информация будет функционировать достаточно долгое время.

Одежда продвигается многими глянцевыми журналами, специальными организациями и брендами, в итоге простые люди запросто могут стать обладателями целого вороха одежды, которая найдет свое применение.

В рекламных целях используется разные виды одежды, начиная от маек и топов и заканчивая плащами и куртками. Это могут быть рубашки, спортивные и лыжные костюмы, дождевики, ветровки, теплое белье, свиншоты, толстовки. Активно используют в рекламе головные уборы (кепки, бейсболки, повязки, козырьки, банданы, панамы, шляпы) и аксессуары (шарфы, зонты, пояса, ремни, сумки, кейсы, рюкзаки, очки).

Особой популярностью у рекламодателей пользуются галстуки с элементами фирменного стиля. Обычно они используются в качестве подарка сотрудникам и поддержания корпоративного статуса. На галстуки наносятся эмблемы клуба, фирмы, которые могут быть вышитыми или включенными в структуру ткани (пластиковыми).

Преимущества и недостатки рекламной одежды

Как и любой рекламный носитель, использование одежды в целях продвижения бренда в целом или определенных товаров, услуг имеет свои плюсы и минусы. Предпринимателю стоит учесть эти факторы, чтобы просчитать все риски и избежать нежелательных последствий.

К плюсам можно отнести оригинальность подачи такого рекламного хода и при этом его ненавязчивость, долгий срок эксплуатации и практичность подобных сувениров, приятные эмоции при получении стильной и яркой одежды. Таким образом, можно смело говорить о том, что одежда в качестве рекламного сувенира гарантированно повышает лояльное отношение клиентов, деловых партнеров и сотрудников фирмы.

Одежда как рекламный носитель: плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести немаленькую стоимость. Одежда стоит на порядок дороже бюджетных канцелярских товаров, но, как показывает практика, результат оправдывает ожидания. При этом нужно учесть, что если вы используете одежду как рекламный носитель, делайте ставку на качество. Человек, получивший когда-то в подарок качественную и красивую вещь, составит положительное мнение о вашей компании и впоследствии еще не раз воспользуется вашими услугами. И напротив, недостаточно хорошее качество одежды негативно отразится на имидже вашей организации. Именно поэтому перед тем, как заказывать одежду для рекламных целей желательно проконсультироваться у маркетолога.