Домой Мода Обувной ритейл: как подбирать поставщиков?

Обувной ритейл: как подбирать поставщиков?

131
0

Выбор поставщиков и налаживание долговременного сотрудничества с ними – основа обувного ритейла. Именно крепкие торговые связи обеспечивают бизнесу стабильность.

Хороший поставщик – гарантия того, что вы не столкнетесь с внезапно опустевшими полками своей торговой точки или с некачественной поставкой, из-за которой вы моментально потеряете доверие даже самых лояльных клиентов, а вместе с ним – и свою репутацию. Но как выбрать таких поставщиков?

Обувной ритейл: как подбирать поставщиков?

Посещайте выставки

Региональные обувные выставки – ваш шанс на прямой контакт с производителем. Именно здесь вы сможете заключить необходимые для поставок документы непосредственно с представителями заказчика, исключив из цепи поставок лишние звенья. Помните: каждый перекупщик назначает свою комиссию, и вы будете вынуждены включить эту комиссию в стоимость товаров, выставленных на полках вашего магазина. Прямая закупка позволит вам получить конкурентное преимущество за счет низких цен в магазине.

Кроме того, отраслевые мероприятия помогут вам лучше разбираться в текущих и грядущих трендах. Актуальный ассортимент – ключ к повышению среднего чека вашей торговой точки.

Изучайте отзывы

Если вы ищете поставщика через Интернет, то не забудьте изучить отзывы на его продукцию – к счастью, найти их очень легко. Отзывы помогут вам убедиться в том, что ваши клиенты будут довольны качеством материалов и долговечностью купленной у вас обуви.

Один производитель может выпускать продукцию под несколькими брендами. При поиске ориентируйтесь именно на названия бренда, поскольку авторы отзывов – это покупатели, которые ориентируются именно на эти названия.

Помните: качество обуви напрямую отражается именно на вашей репутации. Если клиент купит некачественную пару в вашем магазине, то он с высокой долей вероятности перестанет посещать магазин и расскажет своим знакомым о том, что его обманули именно в магазине. Берегите репутацию – закупайте только качественные товары.

Ориентируйтесь на локальные бренды

Сейчас рынок обуви стремительно меняется: многие иностранные компании уходят с него, в результате чего открываются новые ниши. Занять их спешат молодые отечественные бренды.

Владельцам торговых точек лучше учитывать текущую ситуацию и наращивать сотрудничество с отечественными фирмами-производителями, поскольку это залог стабильных поставок. Кроме того, у таких брендов зачастую можно обнаружить интересную концепцию, новейшие материалы и строгий подход к контролю качества.