Коллекция одежды Dоlce&Gabbаna осень-зима 2014-2015 была помпезно представлена на неделе Миланской моды.
Позиционированные модели были богаты принтами, узорами, кружевами и оригинальными орнаментами. Источником вдохновения для знаменитых модельеров, на сей раз, стала южная Италия.
Оказывается идеи авторов, несут свое начало из такого важного для их государства события, как отречение Папы Римского, а именно Бенедикта XVI, от Апостольского престола. Такое решение побудило дуэт посвятить свое «детище» иконописи и создать религиозную и в тот же момент провокационную тему. Ну а что в ней преобладало: красота, феерия, эпатаж или все-таки религия каждый должен определить для себя сам, руководствуясь своими вкусами, предпочтениями и привязанностями.
В этом году пристальное внимание Дольче и Габбана было направлено на такой живописный объект, как сицилийский кафедральный собор, что расположен в Монреале, он был возведен для того чтобы увековечить Пресвятую Богородицу.
В итоге модели одежды от знаменитых кутюрье были переполнены ослепительными отблесками византийских мозаик, элементами резных колон собора, эпизодами Ветхого Завета. Картинки очень качественно были перенесены на платья, юбки, блузки и сумки, которые также отличались декором из золота, драгоценных камней.
Модная одежда Dolce&Gаbbana осень-зима 2014-2015 также несет в себе кружево, которое является неизменным штрихом авторов. В качестве основы такой элемент был задействован в полупрозрачных приталенных моделях платьев, занявших позицию излюбленного стандарта модного Дома.
Вся Сицилийская тема порадовала зрителей роскошными кружевными нарядами, а именно романтичными платьями, нежными ансамблями из блузок и юбок.Украшения, аксессуары и другие декоративные элементы были под стать заявленной теме, тем самым они дополняли представленные модельерами ансамбли. Крестообразные клипсы, массивные подвески, помпезные короны и диадемы с декоративными камнями, оттеняли яркие наряды.
Внимания заслужила и игривая обувь, отличавшаяся яркой палитрой цветов, где преобладал золотой, фиолетовый и красный бархат.Не только детали одежды были декорированы церковно-католическими образами, встречались такие элементы и на золотых сумках, платформе туфель.
Церковно-католические образы, мозаичные отделки были на одежде, также на позолоченных платформах туфель, ну и конечно на сумках.Не историческая часть коллекции пестрила элегантными силуэтами, серыми и черными буклироваными тканями, рукавами «три четверти», мелкой костюмной клеткой.
Вся одежда этой подгруппы была напрочь пропитана духом римской классики эпохи 50-60-х годов 20 века и проявлялась полюбившимися зрителям лентами итальянского неореализма в черных и белых тонах. Трапециевидные, приталенные модели пальто, с широкими рукавами, юбки-мини, укороченные пиджаки с круглой горловиной были признаны не только изящными, но и практичными.
Как считают зрители коллекция Дольче и Габбана, что в этом гуду была представлена в религиозно-культурной тематике, превзошла все ожидания. Это проявление нового переосмысленного понимания ценностей родной для Стефано Габбана и Доменико Дольче Италии.