Самые заядлые модники как никто другие знают бренд Томми Хилфигер. Это компания основана в Америке и производит мужскую, женскую, детскую одежду, а также обувь, парфюмерию, часы. У данной компании, конечно же, есть свой сайт, где можно приобрести самые популярные новинки. Но сейчас большинство модников останавливают свой выбор на магазинах известных брендов с огромными скидками, каким и является дисконт магазин Томми Хилфигер. Такие сайты пользуются популярностью из-за наличия модной одежды по низким ценам.
Те, кто любят носить брендовые вещи компании Томми Хилфигер обязательно должны знать историю этой компании. Основана она была в 1985 году дизайнером из Америки по имени, созвучным с названием самой компании. Некоторое время эта одежда была мало кому известной, пока в 1992 году Томми не выпустил грандиозную мужскую коллекцию, которая сразу понравилась миллионам. Ну а затем, сотрудничая со знаменитостями шоу-бизнеса, данная марка вошла в разряд одежды премиум.
Хотя компания была основана в 1985 году, история ее основания началась еще раньше. Ведь ее основатель очень уверенный в себе человек, целеустремленный и амбициозный. Без этих качеств вряд ли можно было бы добиться такого потрясающего успеха. Поначалу будущий дизайнер покупал несколько десятков джинсов, добавлял в них аксессуары, переделывал и продавал их прямо с автомобиля. Затем в 1969 году он открыл свой первый магазин под названием « место для людей». Так как его основателю было всего 18 лет, соответственно вся одежда была выполнена в стиле рок-музыки. Сначала этот бутик приносил огромные на тот момент деньги, но спустя 7 лет разорился. После краха бутика Томми Хилфигер начал сотрудничать с известной компанией, что помогло заслужить ему хорошую репутацию. Многие мировые бренды предлагали ему хорошие должности и хотели с ним сотрудничать, но он верил, что в скором будущем откроет свою компанию по продаже одежды. Так все и случилось. В 1984 году он выпустил коллекцию повседневной одежды, которую мог купить человек со средней заработной платой.
Следует заметить, что реклама – конечно двигатель торговли. Поэтому Томми основательно подошел к пиару своего бренда. На рекламном плакате было изображено только лицо дизайнера и название компании, ни слова об одежде. Конечно, из-за любопытства в магазины хлынул поток людей. Сейчас Томми Хилфигер имеет множество наград и званий в области мировой моды.