Если кажется, что очередь в детский сад не движется, а малыш неумолимо растет, родителя обязаны обеспечить разностороннее развитие ребенка дома. В помощь придет клуб СМАЙЛ, найти его можно, перейдя по ссылке http://www.club-smile.com/dlya-detey/studiya-na-poldnya-smaylik/.
Малыши очень быстро теряют интерес к чему-либо, поэтому все занятия проходят в игровой форме так, чтобы ребенку было все понятно. Учитываются и индивидуальные потребности детей, ведь каждый ребенок уникален и уровень развития каждого малыша на разном этапе.
Необходимо понимать, что ребенок должен развиваться всесторонне. Занятия должны быть в разных направлениях. Это и развитие речи, и математика, и лепка с рисованием. Малышам постоянно необходимо движение и не стоит забывать о перерывах во время занятий. Не стоит насильно вырабатывать усидчивость, это может привести к отвращению к занятиям. И ребенок будет отказываться от дальнейшего познания этого мира. Самое оптимальное для ребенка — это игравшая форма подачи материала, так малыш будет больше усваивать и в голове будет откладываться больше материала, нежели проводить занятия в скучной форме по учебнику.
Стоит учитывать возраст малыша. Одну и ту же информацию двух- и четырёхлетка будут воспринимать абсолютно по-разному. Задания так же должны исходить от простого к более сложному, чтобы не было провалов в голове у ребенка.
В перерывах между занятиями по элементарной математике можно устроить игру с кинетическим песком, который снимает напряжение и способствует развитию мелкой моторики ребенка. Что в свою очередь играет огромную роль в развитии ребенка. Так как мелкая моторика напрямую влияет на деятельность мозга. Перебирание мозаики так же очень хорошее занятие для маленьких детских пальчиков.
Не стоит оставить без внимания занятия по познанию окружающего мира. Так как это формирует у ребенка правильные ассоциации при взаимодействии с социумом, развивает нравственное отношение к природе. Без этих навыков ребенку будет тяжело двигаться дальше по дороге жизни, не имея элементарных навыков по взаимодействию с миром вокруг него.