Сегодня рынок парфюмерии представлен тремя основными категориями ароматов:
- парфюм масс-маркет;
- люкс;
- нишевая/селективная парфюмерия.
На сегодняшний день довольно высокий спрос и популярность получила нишевая парфюмерия, которая представляет собой парфюм высокого качества, изготовленный из качественного сырья. Отличительной чертой нишевой или селективной парфюмерии является, конечно же, ее неповторимый аромат, за который она и ценится.
С помощью нишевой парфюмерии можно выразить свое настроение и подчеркнуть индивидуальность.
Говоря о нишевой парфюмерии, стоит отметить ее высокую стоимость, из-за которой такие ароматы доступны далеко не всем. Высокая цена на данную категорию парфюма связана с тем, что для её производства используются только высококачественные и натуральные компоненты, которые недоступны для массового производства и, соответственно, стоят довольно дорого. Многие компоненты произрастают только в определённых местах. Кроме того сбор компонентом во многих случаях осуществятся только в определённое время года и даже месяц.
Аромат нишевой парфюмерии на любителя, кроме того один и тот же аромат на разных людях будет звучать по-разному. Данный факт также является отличительной чертой нишевой парфюмерии. Такое явление связано с тем, что ноты такого парфюма, соединяясь с запахами кожи, каждый раз раскрываются по-разному. Нишевая парфюмерии всегда заучит смело и нестандартно.
Высокая цена и оригинальность звучания ароматов далеко не единственные особенности нишевого парфюма. Еще одной чертой, которая отличает нишевый парфюм, является его лимитированный выпуск. Этот факт обеспечивает высокую популярность каждого аромата и увеличивает число тех, кто желает его приобрести.
Упаковка нишевого парфюма тоже требует особого внимания, ведь она отличается своей оригинальностью и изысканностью. Обычно нишевый парфюм разлит в хрустальные флаконы или во флаконы, выполненные из натуральной древесины ценных пород, что тоже влияет на высокую цену такого парфюма.