Домой Дом Визитка, ее виды и процесс изготовления

Визитка, ее виды и процесс изготовления

282
0

Визитная карточка — важный элемент представительства фирмы или отдельного человека. Она придает предъявителю имиджевый статус, внушает доверие к нему лично, и к компании, которую он представляет.

Цифровая печать доступна не только представителям предприятий. Каждый, кому нужны визитные карточки по работе или для личного использования, может заказать печать визиток любой сложности в онлайн-типографии.

Для изготовления визиток типография применяет высокопроизводительное оборудование.

Визитка, ее виды и процесс изготовления

Цифровая печать визиток

Визитную карточку определяет плотный материал (картон, дерево или даже металл) с нанесенной на него информацией о человеке или компании.

Процесс печати визиток цифровым методом дает следующие преимущества:

  • сроки выполнения заказов – минимальные;

  • полный тираж визиток изготавливается за один прием (для сравнения: при офсетном методе задействованы несколько технологических процессов);

  • возможность корректировки макета, каждый печатный лист можно сделать индивидуальным;

  • высокое качество изображения (отсутствие разнотонности, расплывания краски);

  • возможность четкой прорисовки даже мельчайших деталей;

  • низкая себестоимость продукции.

Формат визитных карточек

В разных странах установлены свои стандартные форматы. В Европе в ходу размер 85х55 мм. В России, Украине, Беларуси, Молдове и Казахстане — 90х50 мм. В Японии применяют стандарт 91х50 мм. В США придерживаются соотношения сторон карточек 3,5х2 дюйма.

Другие форматы визиток

  1. Классический — прямоугольники со сторонами 85,6х53,98 мм (или 85х55 мм). Они приближены к формату банковских карточек. Конечно, это не размеры листовок и на них не поместишь много информации. Зато такой формат подходит для большинства кошельков и визитниц.

  2. Большой — карточки размером 89х64 мм. На них можно поместить больше полезной информации о компании.

Виды визиток

  1. Личная визитка — используется при знакомстве с новыми людьми. Исполнение в строгом варианте на дизайнерской бумаге повысит статус карточки. На карточке указываются ФИО владельца, номер его мобильного телефона, адрес электронной почты, ссылки на страницы в соцсетях.

Скругление углов визитки позволяет ненавязчиво улучшить ее внешний вид.

  1. Деловая визитка — служит для того, чтобы донести информацию о компании потенциальным клиентам или партнерам. Кроме данных представителя фирмы, на такую карточку наносятся название компании, описание сферы ее деятельности, контакты.

Логотип или название можно подчеркнуть при помощи золотого тиснения. Подойдет и рельефная вырубка. Использование ламинации, шелкографии, отделки 3D лаком и других визуальных украшений также обратит на себя внимание.

В целом, дизайн деловых визиток может быть как классическим, так и креативным (например, карточка не прямоугольной, но круглой или треугольной формы), направленным на то, чтобы произвести впечатление на аудиторию. К креативному варианту часто прибегают самозанятые, творческие люди.

  1. Корпоративная визитка — на ней нет никакой информации о предъявителе. Чаще всего это двусторонние карточки. На одной стороне помещается рекламная информация о бизнесе: название фирмы, предлагаемые ею услуги или товары. А на второй указывается адрес, контактные телефоны и другие координаты.

  2. Представительская визитка — способ заявить о фирме на конференциях, выставках. На такие карточки наносят ФИО предъявителя, но в качестве контактов указывают реквизиты компании, а не самого человека.

Стоимость изготовления визиток зависит от их размера, выбора материала, дизайна и тиража.