Домой Дом Тали шестерённые

Тали шестерённые

3864
0

Это ручной механизм, который предназначен для вертикального перемещения груза или удержания его на заданной высоте. Используется при проведении монтажных, строительных или такелажных работ. Грузоподъёмность таких талей варьируется от 0,5т и достигает 10 тонн. Кроме того бывают очень большие и мощные ручные тали с грузоподъемностью 20 тонн, 30 тонн, и даже 50 тонн. Такие устройства очень массивные, и для подъема таких талей, тоже потребуется ручная таль, так как сил человека не хватит для ее подъема. Все виды ручных талей можно приобрести в компании «Подъемные Механизмы» — https://mexanizmi.ru/tali-ruchnye/

Тали шестерённые
Достоинства:
• Малые габариты.
• Высокая надёжность.
• Плавный подъём и спуск груза.
• Низкая цена.
• Не нужно специальное обучение.
• Несложный ремонт.
• Дисковый тормоз, встроенный в тяговое колесо, надёжно фиксирует груз на любой высоте.
• Нет необходимости в настройке. После распаковки таль готова к работе.
• Допускается эксплуатация вне помещения.

Недостатки:
• Невысокая скорость подъёма и спуска.
• Таль перемещает грузы только строго вертикально.
• Таль не работает при температуре ниже -20 градусов Цельсия. Замерзает смазка.
Важные параметры при выборе тали:
• Грузоподъёмность. Выбирайте таль с запасом грузоподъёмности, не менее 20%.
В таком случае ваш механизм не будет работать на пределе возможностей и прослужит долго.

Из чего же состоит ручная шестеренная таль? На этот вопрос можно ответить только разобрав её. В своей основе она имеет специальный вал с фрезерование под цепь, так чтобы она ложилась в него ровно и без перекосов. В свою очередь, данный вал по средствам шестеренных передач соединяется с другими шестернями, образуя редуктор. Именно благодаря этому редуктору и появляется возможность преобразовать приложенную силу оператора — человека, в подъемную силу тали, увеличивая данную силу в десятки раз. Кроме того, шестеренная таль имеет приводное колесо с приводной цепью. За эту цепь оператор тянет для того, чьтобы привезти в действие весь механизм. Ну, и конечно же, в составе тали присутстует дисковый тормоз с дополнительными храповиками. Без тормоза невозможно было бы зафиксировать груз на поднятой высоте. Ну и наконец, главным органом тали является цепь. Цепь состоит из замкнутых прутьев высокой прочности.

Кроме того, чтобы зацепить груз за таль понадобятся текстильные стропы. Производством таких строп занимается компания «Подъемные Механизмы» — https://mexanizmi.ru/stropy/tekstilnye/

Источник — https://mexanizmi.ru/