На данный момент практически у каждого человека есть собственный девайс или любой электронный гаджет. Это очень удобно, так как небольшого размера устройство можно везде брать собой и получать доступ к необходимым функциям. Многие люди с помощью планшетов читают книги или играют, слушают музыку, выходят в сеть интернет или даже работают. Но даже самая качественная техника рано или поздно выходит из строя, и как же быть в таком случае? Разумеется, в первую очередь стоит задуматься о ремонте, так как приобретение нового устройства – это довольно серьезное вложение, им не каждый может себе это позволить.
Компания Mymuri занимается ремонтом планшетов и различных устройств уже долгий срок. Особенность состоит в том, что квалифицированный специалист абсолютно бесплатно проводит диагностику с целью выявления проблемы и указывает стоимость работы. Помимо этого сервисный центр дает гарантию на выполненную работу сроком до 100 дней.
Наиболее распространенные причины поломок
Даже с учетом того, что в последнее время производитель использует в работе инновационные материалы, все таки техника выходит из строя. И в сервис зачастую обращаются люди для ремонта планшета после намокания или падения, и в целом механических повреждений. По причине заводского брака ремонт выполняется крайне редко.
Специалисты сервисного центра оказывают разного рода услуги:
- Замена матрицы.
- Замена дисплея.
- Ремонт тачскрина.
- Установка нового аккумулятора.
- Замена стекла.
- Ремонт модуля Wi-Fi.
- Замена контроллера питания.
- Замена процессора и дополнительных элементов.
Что касается стоимости услуг, то тут основную роль играет сложность поломки и цена деталей, подлежащих замене. Но в любом случае сотрудники всегда придерживаются рекомендаций производителя и выполняют установку комплектующих, приобретенных у проверенного поставщика.
Сервисное обслуживание
Важно отметить, что квалифицированный мастер выполняет ремонт девайсов с использованием оригинальных деталей, фирменного ПО и оборудования. Стоимость услуг в сравнении с многочисленными конкурентами является вполне доступной.
Как диагностика, так и ремонт электронных девайсов выполняют только опытные мастера, которые хорошо знают свое дело. Перед тем, как клиент получает устройство на руки, в обязательном порядке планшет тестируется. Именно благодаря многоступенчатому контролю и комплексному подходу к работе гарантируется качественная работа в строгом соответствии со сроками.
Почему стоит сотрудничать именно с сервисным центром Mymuri?
- Гарантия качества. Компания дорожит собственной репутацией, именно поэтому выполняет свою работу качественно.
- Доступная цена. В наличии на складе всегда есть необходимая деталь по цене от производителя.
- Использование профессионального оборудования. Часто специалисты занимаются ремонтом техники, привезенной в сервисный центр конкурентов.
Как протекает сотрудничество?
- На официальном сайте нужно оставить заявку на ремонт. Также можно позвонить и по телефону.
- Диагностика. Можно в телефонном режиме получить консультацию и уточнить сроки ремонта.
- Согласование деталей. Для этого нужно лично посетить сервисный центр и взять с собой гаджет.
- Непосредственно ремонт. После диагностики, которая занимает не более получаса, мастер приступает к ремонту.
- СМС-уведомление. По окончании работ на телефон приходит уведомление от сервисного центра. Стоимость всегда фиксирована и соответствует прайсу.
- Оплата. В любое удобное время можно получить устройство и гарантию на установленные запчасти.