Содержание
Point Of Sale (POS)-кредитование является направлением бизнеса, которое предусматривает выдачу банковских кредитов на конкретный товар непосредственно в магазине, клиентам не нужно посещать отделения банка. Эта разновидность бизнеса имеет как высокий доход, так и высокие риски; для заключения быстрого кредитного договора требуется минимальное количество документов. Получить больше информации о преимуществах и особенностях pos-кредитования для бизнеса можно на сайте профессионального информационного агентства Клерк.ру https://www.klerk.ru.
Условия работы POS-кредитования
Для оформления POS-кредитного договора покупателям необходимо обратиться к представителю банка, который осуществляет сотрудничество с данным торговым центром. Процедура POS-кредитования происходит поэтапно:
- покупатель предъявляет удостоверение личности, сообщает номер телефона;
- консультант заполняет заявку и отправляет ее на проверку в банк;
- ожидание решения банка;
- в случае положительного ответа происходит подписание договора с установленным графиком платежей;
- банк перечисляет магазину соответствующую сумму в счет оплаты покупки;
- покупатель получает товар.
В дальнейшем покупатели гасят задолженность вместе с процентами в срок, прописанный в договоре.
Преимущества POS-кредитования для бизнеса
POS-кредитование может принести бизнесу определенную пользу, поскольку имеет ряд преимуществ:
- увеличение количества покупателей;
- возможность повышения продаж более дорогих товаров за счет предоставления рассрочки платежа;
- отсутствие необходимости выдачи потребительских кредитов за счет средств продавца;
- покупатели имеют возможность получить кредит без переплат и комиссий, быстро приобрести товар;
- удобный формат работы с банком: помощь в обучении продавцов, предоставление необходимых профессиональных консультаций;
- информация о выданных pos-кредитах позволяет выявить активных покупателей, после чего делать им выгодные предложения.
Однако, POS-кредитование имеет и свои минусы:
- банк может отказать клиентам из-за плохой кредитной истории;
- при продаже существует необходимость скидки на товар.