Table of Contents
Если отталкиваться от основного предназначения полиграфической рекламной продукции, то это продвижение определенного товара, услуги, бренда или события. Чтобы реклама действительно работала и доходила до целевой аудитории, она должна чем-то цеплять внимание, причем, желательно, чтобы это был не мимолетный интерес, а действительно заинтересованность. Нет смысла в листовках или буклетах, которые выбрасываются спустя несколько секунд после ознакомления. Лучше всего люди воспринимают именно визуальную информацию. Отсюда можно сделать вывод, что именно грамотно проработанный полиграфический дизайн готовой продукции способен удержать внимание клиента.
Почему так важно найти опытного дизайнера в области полиграфии?
Конечно, у заказчика могут быть свои потребности, так как ему, например, не нужны проработанные буклеты или флайера, и хочет он лишь найти место, где выполняют печать листовок дешево. Так как листовки имеют ограниченное время использования, то тут вовсе не обязательно тщательно прорабатывать дизайн, хотя, безусловно, шаблонные листовки также будут малоэффективными. Но если рассматривать изначально более долгосрочные виды продукции, а именно журналы или книги, то проработкой их обложек обязан заниматься дизайнер.
В его обязанности входит использование своих наработок, опыта, креативного мышления и подхода при разработке иллюстраций, шрифтов, при проработке верстки текстового материала и так далее. Обычно, дизайнеры есть у каждой крупной типографии, так как важно, чтобы специалист держал под своим контролем весь процесс изготовления полиграфической продукции, включая как допечатную подготовку, так и редактирование уже готового проекта.
Почему отличается цена на полиграфическую продукцию?
Здесь нельзя сравнивать разные виды продукции между собой, так как для некоторой продукции уместно использовать доступную офсетную печать в одном цвете. Для другой продукции, например, для тех же журналов, нужно использовать уже полноцветную печать, а также другие популярные технологии как допечатной, так и послепечатной обработки продукции. Более подробно об изготовлении журналов можно узнать тут. Очевидно, что стоимость заказа сильно отличается от технического задания, предоставляемого от клиента. Иногда расходы на изготовление полиграфической продукции можно немного снизить, подобрав более доступные материалы для печати или более подходящий формат этой продукции.