Table of Contents
Из нескольких случайно заглянувших в магазин покупателей может получиться огромная аудитория. Поэтому работа с ЦА – непрерывный процесс, который радует владельца бизнеса прибылью.
Как подготовить магазин к приему клиентов?
Если магазин не подготовлен, то не стоит привлекать клиентов. Перед этим необходимо:
- Обеспечить запас товара. Сообщение об акции может сработать, и тогда к вам придут толпы людей. Но хватит ли запасов на всех? Это важно продумать заранее, потому что рекламная кампания может с грохотом провалиться и оставить у людей впечатление скудного ассортимента.
- Провести беседу с персоналом. Сотрудники должны быть внимательными, ненавязчивыми, терпеливыми, ознакомленными со спецификой продукции. Многие посетители приходят ради приятного общения с консультантами, а затем что-то покупают. И наоборот, плохое обслуживание отбивает всякое желание прийти снова.
- Оценить удобство торговой точки. В первую очередь, это местоположение: сколько этажей в здании, где расположен магазин, и в строениях по соседству, есть ли рядом учебные заведения, офисы, больницы, остановки. С помощью такого анализа можно грамотно расписать график приемов товара. Если основная часть покупателей приходится на выходные, а в понедельник никого нет, почему бы не сделать прием продукции в понедельник? В оценку удобства включается и расстановка прилавков. Удобно ли посетителям добираться до всех товаров? Не боятся ли они что-нибудь зацепить? Если клиент чувствует себя комфортно, он станет постоянным.
Как привлечь клиентов в магазин: топ-5 способов
Тут зачастую одновременно работают несколько фишек, которые не требуют серьезных капиталовложений.
Вывеска и навигация
Можно сделать необычную входную зону или повесить красочную вывеску. Оригинальную вывеску для магазина можно заказать у компании Standline. А если задать маршрут даже по небольшому торговому залу, покупатель обойдет каждый его уголок.
Уникальное предложение
Предложите посетителям выгоду. Уникальной может быть не только цена, но и достоинство товара или особая услуга. Так вы будете вне конкуренции, станете продавать проще, а ваши клиенты захотят вернуться снова.
Социальные сети
Для привлечения клиентов в магазин одним из лучших способов является распространение информации в сети. Разместите фото товаров, фасада и интерьеров в социальных сетях, на Яндекс.Картах и в Google Maps.
Карты клиента
Дисконтные карты – это возможность сэкономить. Клиенты очень ее ценят, поэтому наличие карты заставляет их приходить снова.
Приветливый персонал
Привлечение покупателей в магазин начинается с улыбки и доброжелательного отношения. Посетитель чувствует себя раскованно, поэтому склонен больше разглядывать товар, расспрашивать о нем, покупать.
Коротко о главном
Нюансов, как завлечь покупателей в магазин, много. Они работают, когда их применяют комплексно. Важно сочетать продвижение в сети, грамотное ценообразование, всестороннюю рекламу и обучение персонала. В результате, клиентская база будет расти вместе с прибылью магазина.