Домой Дом Что нужно для регистрации права собственности

Что нужно для регистрации права собственности

339
0

Оформление недвижимости в собственность определяется как последний шаг, который превращает покупателям в её владельца. Как правило, кто-то делает оформление в собственность после ввода дома в эксплуатацию, а кто-то после осуществления выплаты кредита по ипотеке. Государственная регистрация права это внесение сведений о праве на объект недвижимости в единый государственный реестр недвижимости. На данный момент сведения внесены в егрн, являются единственным доказательством наличие зарегистрированного права на объект недвижимости. Оспорить данное право, можно лишь обратившись в суд. Регистрировать данное право должен лишь собственник вне зависимости от того является ли он гражданином РФ, лицом без гражданства или иностранным гражданином. Единственным случаем, когда за собственником выступает другое лицо, это когда да собственник является несовершеннолетним. Однако важно отметить, что в законодательстве предусматривается момент, что с 14 лет  ребёнок имеет право самостоятельно зарегистрировать право на недвижимость.

Что нужно для регистрации права собственности

Регистрация права собственности на недвижимость возможно, если открыта государственная регистрация квартиры в новостройке, у покупателя имеются все необходимые документы на недвижимость, а также новостройка введено в эксплуатацию.

Согласно настоящему законодательству постановка недвижимость на кадастровый учёт считается обязательной для осуществления регистрации прав собственности.

Чтобы произошла регистрация права собственности необходимо подать заявление также соответствующий пакет в перечень документов относятся заявление на регистрацию права собственности, при необходимости доверенность на представителей, квитанция оплаты государственной пошлины. По новому закону Росреестр самостоятельно запрашивать необходимые документы юридического лица обращающегося за учетом объекта и регистрации прав на него.

Сама процедура государственной регистрации права осуществляется в том же порядке что и было принято в 2017 году. Новый закон лишь предусматривает несколько способов получения данных услуг, в электронном виде или же при личном обращении в офис Росреестра. стоит отметить, что получить необходимые документы в соответствии с новым законом можно дистанционно, благодаря курьерской доставки. Для того чтобы воспользоваться подобным способом необходимо в момент подачи документов сделать в заявлении специализированную отметку. В данном случае готовые документы достаются владельцу недвижимости в любое удобное для него время и место.

В соответствие с новым законом проводить регистрацию права недвижимости будет исключительно Росреестр и его территориальные органы.