Домой Полезное Как получить электронную подпись

Как получить электронную подпись

277
0

Электронная подпись — это информация о человеке, зашифрованная в электронном коде или цифровом варианте, которая позволяет идентифицировать личность физического или юридического лица. Наличие электронной подписи подразумевает заключение различных договоров или подписания документов без личного присутствия человека. Чтобы оформить электронную подпись, можно обратиться к сервису http://ekey.ru/.

Электронную подпись различают в следующих видов:

  • простая;
  • усиленная, которая бывает квалифицированный и неквалифицированный.

Основное отличие между ними — это степень защиты и сфера применения. Простая электронная подпись — это комбинация логина и пароля, которые привязываются к электронной почте или номеру телефона. Подписанный таким образом документ не имеет равнозначную силу бумажному носителю, который подписан человеком собственноручно. Такие документы являются намерением для заключения сделки или подаче заявления, но совершить законную сделку путем подтверждения своих действий простой электронной подписью нельзя. Такие подпись применяется обычно при работе с онлайн-банками или на портале госуслуг, когда человек заполняет виртуальное заявление. Но для завершения своих действий необходимо личное присутствие в банке, где необходимо поставить собственноручную подпись.Как получить электронную подпись

Усиленная неквалифицированная подпись заключается в двух связанных между собой последовательностей символов, которые представляют собой электронный ключ и электронную подпись. Неквалифицированная электронная подпись защищается криптографическим путём, но всё же не является аналогом собственноручной подписи. Действия, которые были завизированный электронной подписью, означают, что документ не подвергался изменением и подтверждается собственноручной подписью.

Квалифицированная электронная подпись применяется для контролирующих органов, государственных систем, а также подтверждения учетных документов, передаваемых электронным путем.

Для получения квалифицированной электронной подписи необходимо предоставить:

  • документ удостоверяющие личность;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • индивидуальный номер налогоплательщика;
  • государственный регистрационный номер, подтверждающий регистрацию индивидуального предпринимателя.