Домой Новости России Сбербанк рассматривает варианты развития бренда «Сбер»

Сбербанк рассматривает варианты развития бренда «Сбер»

150
0

Сбербанк рассматривает варианты развития бренда "Сбер"

В Сбербанке пока не обсуждают вопрос смены логотипа, но «думают над развитием бренда «Сбер» в рамках своей экосистемы». Такую информацию сообщили агентству ТАСС в пресс-службе самого крупного коммерческого банка страны.

Еще в декабре прошлого года Сбербанк создал дирекцию SberX для координации развития экосистемы вокруг других бизнес-направлений банка.

По сообщению руководства банка, в «экосистему» входит более 20 компаний по разным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие. «Мы строим экосистему, ядром которой является Сбербанк.

Основной задачей SberX станет координация комплексного развития экосистемы Сбербанка совместно с другими бизнес-блоками банка, компаниями, входящими в группу Сбербанка, а также другими компаниями-партнёрами банка», — заявил тогда первый зампред правления банка Лев Хасис.

Позже сообщалось, что Сбербанк начал работу над новым логотипом, один из вариантов которого представлял квадрат, цвет которого слева направо меняется от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу-вверх — с зеленого до синего. Справа от этого логотипа — наименование бренда «Сбер», а затем название структур, входящих в экосистему банка. Существующий логотип, бело-зеленый круг с галками, появился десять лет назад, и зачем его требуется менять (а это дело очень недешевое), пока не объявлялось.