Выбираем мужскую парфюмерию в интернет магазине

В особую группу товаров входит мужская парфюмерия. Этот товар широко востребован во всем мире, поскольку модельеры утверждают, что мужчина без парфюма не интересен женщинам. И с этим утверждением сложно не согласиться, ведь приятный, привлекательный аромат способен поднять настроение, повысить эмоциональный тонус, создать вокруг себя благоприятную обстановку. Но все ли покупатели владеют секретами выбора хорошего парфюма?

 

В составе духов и одеколонов входят отдельные ингредиенты, от которых зависит аромат изделия. Стойкость духов и одеколонов может иметь разные сроки и уровень устойчивости. Так, самыми «тяжелыми», длительное время сохраняющими аромат, являются базовые (шлейфовые) ноты. В их составе содержатся древесные и бальзамические вещества, которые поддерживают устойчивость запаха на протяжение двух – трех суток. Они отлично сохраняют запах, нотки начального аромата сохраняют без изменения, слегка смягчая интенсивность запаха со временем.

 

Нотами сердца называют средние ноты, ароматы фруктов, зелени, цветов, которые раскрывают очарование первоначального аромата через 10 минут после использования парфюма. Продолжительность сохранения аромата составляет около пяти часов, при этом, некоторые одеколоны могут хранить более длительное время первоначальный аромат.

 

Буквально через несколько минут меняют структуру и легко испаряются запахи начальных нот самых летучих и облегченных духов и одеколонов. В эту группу входят парфюмерные товары, созданные на базе пряных трав и цитрусовых растений. Характерные ароматы не сохраняются длительное время, а лишь создают приятную ауру из цветочных и цитрусовых мотивов в течение непродолжительного времени.

 

Классификация мужской парфюмерии

 

В зависимости от консистенции профессионалы различают несколько групп товаров. В частности, к ним относятся:

  1. Духи (мужские духи встречаются редко, но они отличаются особым ароматом);
  2. Вода туалетная с содержанием эфирных масел до 15 процентов;
  3. Одеколоны (ароматизаторов – не более 5%);
  4. Парфюм для спорта (опытные спортсмены и начинающие атлеты с удовольствием используют данный вид товаров), и производители берут курс на выпуск такой продукции на конкурсной основе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *