Домой Семья и отношения Другое Эффективные способы рекламы. Критерии качественной листовки

Эффективные способы рекламы. Критерии качественной листовки

98
0

Заказывая изготовление полиграфической рекламной продукции, важно понимать, как именно работает то или иное изделие. Есть календари и флаеры, есть буклеты, есть плакаты. У каждого из них своя специфика использования, а универсальных правил создания подобной продукции нет. Что касается рекламных листовок, то они могут быть достаточно эффективными, но только если над формой и содержанием будет работать специалист.

Что нужно сделать, чтобы рекламная листовка работала с максимальной эффективностью?

Очень важно понимать формат листовки перед тем, как начать формировать рекламный текст. Несмотря на то, что свободного места на листовке больше, чем на том же календаре, слишком много текста там разместить не получится. Кроме того, потенциальный клиент вряд ли будет перечитывать большие куски текста, соответственно, нужно сделать емкий и полезный текст. Кроме основного текста, нужно сделать маяки, которые будут привлекать внимание клиента. Это может быть призыв к чему-то или полезная информация, например, это может быть анонс начала распродажи, информация о скидках или завозе нового товара. Такой текст должен иметь крупный шрифт, а располагать его можно где-угодно.

Сюда же можно отнести и размещение ключевых фраз, которые будут побуждать клиента обратиться в компанию. После того, как будут прочитаны фразы-маяки, в основном тексте нужно органично встроить рекламные фразы – все размеры, приятные цены, большой ассортимент и прочее. Иначе рекламный текст работать не будет. В погоне за креативностью, очень важно не перенасытить такой текст слишком сложными предложениями. Текст должен быть легким, понятным и доступным. Время жизни рекламной листовки не такое большое, поэтому на вникание в текст выделяется буквально несколько минут.

Формат текста

Изготовление листовок подразумевает выделение ключевых фраз крупным шрифтом, но остальной текст не должен быть слишком мелким. Шрифт лучше выбирать максимально простой и читабельный, так как иначе потенциальный клиент потратит слишком много времени на распознавание мыслей, а это, скорее всего, приведет к выбрасыванию листовки раньше положенного срока. В интересах распространителя листовок сделать так, чтобы она не выбрасывалась сразу, а сохранялась как можно дольше. Например, там может быть контактная информация, список предлагаемых услуг, список товаров со скидкой и прочее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here