Домой Полезное Как решить проблемы с брокером

Как решить проблемы с брокером

15
0

Иногда случаются различные неприятные ситуации, когда приходится решать проблемы с брокером, писать претензии для получения компенсаций. Существуют определенные правила оформления жалоб на брокеров в адрес регулятора https://be-top.org/stati/99-stati/986-broker-ne-vivodit.Регулятор является последней инстанцией для разрешения противоречий, которые могут возникнуть между трейдерами и брокерами, составленные претензии не должны содержать угроз и лишних эмоций, должны быть оформлены по существу вопроса.

Практически все брокеры имеют лицензии регуляторов, претензии обычно подаются как регуляторам, так и омбудсменам той или иной юрисдикции, где осуществлялась регистрация брокера. В теории лицензия брокера может означать исключение какого-либо конфликта с трейдерами, но на деле такие спорные ситуации всегда возникали и будут возникать, очень часто спор возникает по поводу вывода денег.

Подавать жалобы на брокеров считается обоснованным в случае:

  • нарушения прав трейдеров (подтверждена манипуляция с котировками; не осуществляется выдача денег; блокировка аккаунта с нарушением договора);
  • отказ от выполнения своих обязательств;
  • невыплата большой суммы денег.

Каждая поданная жалоба обязательно должна быть подкреплена собранными доказательствами, в противном случае жалоба может быть отклонена. Важной особенностью является то, что регуляторы могут не рассматривать индивидуальную жалобу, хотя они учитываются во время проведения надзорных действий, целесообразнее подавать коллективные жалобы.

Сроки рассмотрения заявок неизвестны, на одни претензии можно получить быстрый ответ, на другие — нет, это зависит от суммы претензий, зафиксированных в коллективной заявке и от числа трейдеров, которые выразили свое недовольство брокеру.

В основном, все предпринимаемые попытки решения проблем с брокерами в суде проваливаются, не приводят к ожидаемому результату, так как отсутствуют прямые законодательные нормы и юридические рычаги влияния. Зачастую такие жалобы не помогают решению проблем, но являются неким сигналом регулятору и поводом для принятия конкретных мер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here