Домой Полезное Бренд Elisabetta Franchi заявил о выходе на Миланскую фондовую биржу

Бренд Elisabetta Franchi заявил о выходе на Миланскую фондовую биржу

29
0

Глава одноименного бренда Элизабетта Франки сообщила журналистам, что планирует выведение компании на Миланскую фондовую биржу. Поддержку оказывает Spactiv. Холдинг предоставляет различные финансовые услуги и имеет в этой сфере огромный опыт. Ожидается, что регистрация завершится в следующем году, секция — Alternative Investments Market Italia.

По словам Франки, данный шаг станет возможностью сделать бренд более открытым для людей, которые уважают его ценности. К тому же, это укрепит Elisabetta Franchi на международном рынке.

В свою очередь президент компании Spactiv Маурицио Борлетти сообщил, что миссия его компании — развивать и поддерживать перспективные предприятия. В лице Элизабетт Франки он увидел именно того партнера, которого можно смело представлять акционерам. Он также отметил, что бренд Elisabetta Franchi является высоко прибыльным и успешным, поддерживающим экологические инициативы. Борлетти уверен, что поддержка Spactiv даст возможность бренду развивать свои позиции на мировой арене.

Отметим, что оборот бренда Elisabetta Franchi в 2019 году составил более 120 млн евро. По всему миру насчитывается 84 монобутика и более тысячи мультимагазинов в крупных городах.

Добавим, в 1996 году дизайнер Элизабетт Франки открывает небольшое ателье по пошиву ограниченного количества моделей. Это был настоящий эксклюзив и ни на что не похожая одежда. Чуть позже, спустя два года Франки основывает Betty Blue S.p.A. и выпускает коллекцию под названием CELYN b. В 2006 году дизайнер приобретает старое здание фармацевтического завода, делает в нем ремонт и основывает штаб-квартиру модного дома. Здание построение в соответствие с эстетикой Майями, оно очень сильно выделяется на фоне сельской эстетики. В 2012 году Франки начинает выпускать коллекции одежды под собственным именем. А на следующий год в Милане появляется и первый шоу-рум бренда.

Сегодня бренд знают и любят во многих странах мира. Его главная изюминка — преданность креативу и повышенное внимание к деталям и качеству. Основным продуктом бренда Elisabetta Franchi все так же остается женская одежда, хотя у марки есть линейки и обуви, и сумок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here