Домой Новости России В России впервые привлекли к рекламе модель в хиджабе

В России впервые привлекли к рекламе модель в хиджабе

169
0

В России впервые привлекли к рекламе модель в хиджабе

Одна из крупнейших в России сетей по продаже одежды «Глория джинс» пригласила для съемок мусульманку.

Российская сеть по продаже одежды «Гория джинс» первая компания в стране, которая привлекла в рекламу модель в хиджабе. Как сообщает РБК, ролик разместили  в YouTube около двух недель назад, а пост с фотографией появился в официальном аккаунте компании в Instagram 28 августа с подписью: «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!».

«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — пояснил основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.

У большинства пользователей, оставивших комментарии под рекламным роликом и фото, образ девушки в платке не вызвал бурной реакции. Большинство выразили одобрение решением компании.

«И действительно, джинсы могут быть в гардеробе каждого человека. Вне зависимости от всех вышеперечисленных критериев (да и не только джинсы, базовые кофточки, платки, аксессуары , обувь и тд) Вы дали понять, что ваш бренд может позволить каждый, спасибо за такую рекламу», «Вам уважение. На наших глазах творится история, меняются понятия, отношение, взгляды! Это начало новой эпохи и очень важный шаг для российского общества. Молодцы вы, показали разнообразие и в то же время то, что может объединить, например выбор комфортной одежды, почему бы и нет?», «Браво, Глория джинс. Смелый, человечный подход. Россия — многонациональная страна. Ислам — часть культурного кода нашей родины», — комментировали подписчики.

Правда, нашлись и те, кому не по душе пришлась реклама. «Вместо того, чтобы выделять отдельную религию и тем самым поддерживать тьму и неграмотность, сделайте что-нибудь полезное для развития светского общества. Общества, в котором важен не мифический дух и лечатся ослиной мочой и маслом тмина, а общества где правит наука, закон и здравый смысл. А если не можете, то не делайте лучше ничего», — написал скептик.