(function(e){var js = document.getElementById("30403445672518649"); var block = document.createElement("div"); block.id = "DIV_DA_"+e+"_"+parseInt(Math.random()*1e3); block.className = "directadvert-block directadvert-block-"+e; block.style = "display:block !important"; js.parentNode.insertBefore(block, js); if("undefined"===typeof window.loaded_blocks_directadvert){window.loaded_blocks_directadvert=[]; function n(){var e=window.loaded_blocks_directadvert.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement("script"); i.async=true; i.charset="windows-1251"; i.src="//code.directadvert.ru/data/"+t+".js?async=1&div="+r+"&t="+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName("head")[0]||document.getElementsByTagName("body")[0]; s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&window.loaded_blocks_directadvert.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}window.loaded_blocks_directadvert.push({adp_id:e,div:block.id})})(2518649)
Отмечается, что соответствующие запросы были отправлены в начале июня некоторым сотрудникам завода компании, расположенного в Южной Каролине. Американское ведомство занимается расследованием причин крушения двух самолетов Boeing 737 MAX и заинтересовалось случаями «недоброкачественной работы» во время сборки Dreamliner.
По словам источника, несмотря на различия моделей, прокуроры пытаются обнаружить нарушения, имеющие массовый характер.
Ранее сообщалось, что федеральное управление гражданской авиации США нашло новый потенциальный фактор риска у самолетов Boeing 737 MAX.