Домой Мода Брендовая одежда в интернете из концепт-стора

Брендовая одежда в интернете из концепт-стора

769
0

Concept store — место концептуализации моды и дизайна, мультибрендовый бутик, узкой специализацией которого является продажа элитной модной одежды. Часто в бутиках, работающих онлайн, появляются платья из масс-маркета, которые выпускают ограниченным тиражом по завышенным ценам. Настоящая брендовая одежда в интернете продается только в небольших магазинах, таких как theicon.ua, которые заключают прямые договоры с известными дизайнерами мира.

Когда появились концепт-сторы

Небольшие бутики concept store, как новый способ устройства торговых точек, появились в 90-х гг. Основная идея — преподнесение элитного стиля жизни. В качестве примера взяты ньюйоркские, парижские, миланские, берлинские бутики, следующие формуле «тотальный шопинг». Потребитель может заручиться вкусом владельца бутика, который выступает в качестве эксперта роскошной жизни, поэтому не нужно тратить время на поиск, сразу купить полный образ.

 

Брендовая одежда в интернете из концепт-стора

Первые магазины концептуального направления многое переняли от бутиков, например, склонность к приобретению лимитированных серий, одежды с отделочными элементами ручной работы. Особенность современных концепт-сторов — разброс цен. В концепт-сторе theicon.ua каждый покупатель найдет одежду по карману.

Особенности концептуальных магазинов

Концептуальный магазин — это не только набор брендов, большей частью это многообразие услуг, сервисов. Здесь обычно предлагают посетителям галерею для проведения выставок, кафе, книжный магазин. Многие черпают в таких бутиках вдохновение, атмосферу, расширяют вкусовые горизонты. Мультибрендовые бутики концептуального направления предлагают вначале положительные эмоции, а затем уже брендовые платья для женщин и прочие товары.

Концепт сторы остаются разновидностью мультибрендовых бутиков — небольших магазинов с модными и дорогостоящими товарами, которые по сути являются торговыми представителями домов моды. Их отличает яркий фирменный стиль, узкая целевая аудитория, высокое качество сервиса, уникальный дизайн помещения.

Многофункциональные магазины бридж-маркета обновляют коллекции в среднем каждые 14 дней. Ассортимент тщательно формируется, никакие случайные вещи не окажутся на полках магазина. Такой бутик транслирует четкий взгляд на жизнь путем дизайна интерьера, выбора товара для продажи. Наполненность, баланс между брендами, сочетание известных торговых марок и изделий от молодых дизайнеров — основное отличие концептуального магазина от обычного бутика. Этот формат магазина пользуется популярностью в странах ЕС, а в Украине он еще повсеместно не распространен.

Первые концепты в Европе возникли в 60-е гг. В Милане стилист Фиоруччи открыл такой магазин в 1967 г., он предлагал ткани кислотных цветов, одежду из пластиковых материалов. Торговая точка выделялась на общем фоне традиционных итальянских магазинов. Первый концепт в Америке был стилизован под жилую квартиру.

Фэшн-бутик нового поколения theicon.ua работает не только в традиционном варианте, но также предлагает онлайн-шопинг с доставкой по всей Украине.