Содержание
Японский дизайнер Кензо Такада, рискнув оставить родину и пустить всё, что у него было, на осуществление мечты, добился успеха и признания европейцев. Предложенный им стиль одежды нашёл своих поклонников, а решение о создании парфюмерной линии стало последним аккордом для всемирной известности.
Рождение бренда «Кензо»
История Kenzo Parfums начинается с мужских ароматов, неповторимых и стильных. Однако сочетая несоединимое, автор ворвался и в мир дамского парфюма. Сегодня женские духи Кензо http://c-ttt.ru/category/duhi-kenzo/ хорошо известны поклонницам изысканных ароматов.
В коллекции от «Кензо» найдут для себя подходящий вариант женщины любого возраста. А те, кто хочет менять свой образ в зависимости от времени суток, должны прислушаться к рекомендациям и попробовать дневные, вечерние или ночные композиции. Цельность образа создадут универсальные ароматы.
Каждый парфюм Kenzo – это шедевр
Одним из важнейших чувств человека является обоняние. Восприятие запахов происходит на подсознательном уровне. Они манят и отталкивают, могут даже решать судьбы. Парфюмер не тот, кто разливает ароматную жидкость по бутылочкам, а кто создаёт произведение искусства, которое нельзя созерцать, а можно чувствовать. Если полученные ощущения рождают в воображении удивительные картины, как это случается с ароматами Kenzo, то можно считать, что творец справился со своей задачей.
Но путь создания каждого нового аромата очень долгий. Для составления парфюмерных композиций используются натуральные (растительные и животные), а также синтетические вещества. Смолы и эфирные масла, которые получают из семян, корней, листьев и цветков, обеспечивают приятным запахом. Животные компоненты (амбра, мускус, бобровая струя, цибетин) способствуют устойчивости.
Виды ароматов
Любая парфюмерная композиция состоит из трёх нот:
- начальная, которая улетучивается раньше всех, но создаёт первое впечатление о продукте;
- основная, звучащая несколько часов;
- конечная, нота шлейфа. Самая стойкая и впечатляющая. На одежде она сохраняется до нескольких недель. В неё входят самые дорогие компоненты животного происхождения, а также пряности, можжевельник, кедр, сандал или мхи.
Чтобы правильно выбрать духи, нужно знать, какие виды ароматов используются. Попыток классифицировать их было много, поэтому каждый парфюмер пользуется своей. В общем, это может выглядеть так:
- запах свежих цветов создаёт цветочную группу. Перечислять нет смысла, т. к. в ней представлены все названия растений с ярко выраженным ароматом. Во всяком случае, это самая объёмная категория;
- экстракты мандарина, лимона, бергамота и грейпфрута создают цитрусовую группу;
- шипровые ароматы пришли к нам с Кипра (фр. chypre), где произрастает дубовый мох, создающий основную ноту. Композицию дополняют пачули, бергамот, шалфей, дягиль. Главное – землянистый акцент;
- амбровые (восточные), сладковатые эротического характера. В их основе смолы, масла, пряности;
- кожаные передают запах кожи, табака, древесных экстрактов (например, берёзы);
- фужерные (папоротниковые) в основе имеют синтетический элемент кумарин, благодаря которому создаётся свежий терпковатый аромат леса. Сам папоротник запаха не имеет, но это лишь перевод французского fougre, т. к. впервые аромат появился в композиции «Королевский папоротник» (Fougere Royale);
- фруктовые, пряные, кулинарные, древесные, морские.
Зная виды ароматов, можно не удивляться неожиданным нюансам, выбирая новый парфюм. Возможно, эти знания подтолкнут к поиску чего-то неизведанного. У многих вкусы формируются только во второй половине жизни, поэтому время поиска своего стиля безгранично.
Ароматный презент: за и против
Многие считают, что цветы и духи – лучшие подарки. Это очень приятно, пока не вскрыт флакон. Запах может не подойти, поэтому дарить парфюм рекомендуется только тем людям, о предпочтениях которых хорошо известно. А ещё лучше, когда поступил намёк о конкретном виде духов. Тогда стоит лишь зайти на сайт и в два щелчка оформить заказ. Такой подарок сделать и приятно, и не утомительно.