Домой Красота Уход за лицом Косметика Barex Italiana – история успеха

Косметика Barex Italiana – история успеха

1272
0

Косметика Barex Italiana – история успехаЖелаете узнать рецепт ведения успешного бизнеса по-итальянски? Запоминайте – крепкая семья, новые, практичные идеи и постоянное внимание к мелочам. Компания Barex Italiana более 50 лет занимается производством высококачественной косметики профессионального уровня. Подробнее ознакомиться с ассортиментом продукции этого знаменитого бренда вы можете в каталоге на сайте интернет-магазина MAROSHKA.

Создание бренда

История компании Barex Italia берет свое начало в 1967 году, когда молодой итальянский предприниматель по имени Сержио Байези открыл небольшую фирму в родном городе Болонья. Это был по-настоящему семейный бизнес, ведь вместе с ним трудилась практически вся его семья, включая брата, жену и, позднее, детей.

В течение нескольких предшествующих основанию фирмы лет Сержио и его брат Ренато работали коммерческими представителями знаменитого бренда Chanel в Италии. Помимо этого, они владели собственным парфюмерным магазином. Именно поэтому, в память о тех временах, в нынешнем офисе компании стоит одна из бочек, в которой транспортировались духи Chanel.

Момент, когда Сержио Байези решил открыть собственное дело по производству и продаже косметических средств для ухода за волосами под маркой Barex Italiana, был выбран неспроста. Дело в том, что раньше парикмахеры использовали исключительно шампуни, краски, а также различные средства для химической завивки. Однако в конце 60х и начале 70х появились более современная, профессиональная косметика для волос, а вместе с ней и масса возможностей для реализации бизнеса в новом, перспективном направлении.

Молодая компании успешно вышла на рынок, представив лосьон против выпадения волос. В дальнейшем ассортимент существенно расширился, появились лосьоны в формате ампул, которые парикмахеры использовали для более качественной укладки перед сушкой и для придания блеска волосам. Многолетний опыт продаж и дистрибуции дали Barex неоспоримое преимущество и позволили эффективно развиваться на новом, весьма перспективном поприще.

В конце 80х, дело возглавил сын основателя компании – Карло Байези, однако, прежде, чем стать «у руля», он прошел долгий путь от обычного, рядового сотрудника до руководителя фирмы. Кроме того, Карло получил престижное образование в греко-латинском лицее. По окончанию лицея, он поступил в университет, выбрав химию, как основную специализацию. Позднее он начнет участвовать в разработке новых химических формул для создания косметики по уходу за волосами.

Производственная база Barex Italiana

Сегодня Barex Italiana владеет собственной научно-исследовательской лабораторией, занимающейся не только разработкой новых косметических препаратов, но также и тщательной проверкой исходного сырья. Не удивительно, что сотрудники лаборатории часто сравнивают свою работу с профессией повара, объясняя это тем, что если ты хочешь быть на 100% уверенным в качестве приготовленного блюда, то должен знать не только лучший рецепт, но также быть уверенным в качестве исходных продуктов.

Косметика Barex Ключевая задача лаборатории заключается в исследовании, обнаружении и использовании натуральных экстрактов и других полезных элементов, которые обеспечивают безупречное качество продукции и эффективные результаты в процессе применения. Следует отметить, что использование натуральных компонентов, также считается одним из отличительных преимуществ бренда.

В начале 90х фирма значительно расширила свои производственные мощности и провела реструктуризацию. Сегодня же производственные и складские помещения занимают площадь в более чем 5700 квадратных метров и оснащаются самыми современным и высокотехнологичным оборудованием, поднимая предприятие на более высокий уровень развития. Сегодня продукция Barex Italiana реализуется в 25 странах мира, демонстрируя высочайшее итальянское качество во всех уголках земного шара.

Ассортимент выпускаемой косметики

Профессиональная косметикаОставаясь небольшой семейной компанией, фирма Barex Italiana может не следовать трендам и модным тенденциям, сосредоточив все усилия на выпуске действительно стоящей, востребованной на рынке, эксклюзивной продукции.

Каждая линия косметических средств обладает своеобразной философией, свежей, инновационной и самобытной концепцией, а также привлекательным дизайном упаковки, благодаря чему каждая новинка всегда становится хитом. В настоящий момент ассортимент насчитывает 10 полноценных линеек, представленных более чем 200 наименованиями косметических средств по уходу за волосами. Все они в комплексе обеспечивают широкий выбор возможностей для решения проблем нездоровых волос и кожи головы. Такая продукция способна воплотить в реальность мечты о здоровых и красивых волосах.