Домой Красота Лечебная и уходовая косметика: в чем разница?

Лечебная и уходовая косметика: в чем разница?

44
0

Человек с гладкой кожей производит впечатление успешного. Люди, выглядящие ухоженными, занимают лучшие рабочие места и вообще в целом более удачливы – это давно доказанный факт. Но косметики кругом слишком много – некоторые дамы буквально сходят с ума, пытаясь изучить весь ассортимент магазина. Кремами и тониками сейчас пользуются даже мужчины, для многих косметический шоппинг – это словно дорога в ад. Получается, люди стоят в тупике: с одной стороны, хочется, чтобы крем «отработал» каждый потраченный рубль, а с другой – не сойти с ума и не потратить весь рабочий день, ходя по магазинам и изучая компоненты.

Медицинская и обычная косметика: дело не в компонентах, а в их концентрации

Сейчас можно купить 2 вида ухаживающих препаратов: обычные и лечебные. Еще есть рецептурные средства, например, против лишая, но они стоят особняком, и относятся не к косметике, а к фармацевтике, так как продаются для по рецепту врача.

Лечебная косметика

Точки реализации, где можно найти аптечную продукцию – аптека или интернет-магазин ODERMIS. Новейшие формулы помогают справиться с прыщами, повышают упругость или устраняют пятна под глазами. Лечебная косметика, цены на которую средние или высокие, часто упакована в баночки простого, незамысловатого дизайна.

Лечебными ухаживающими средствами называются крема, макси и тоники с высокоэффективными формулами. В их составе используют ретинол, витамин С и растительные экстракты, формулы которых были тщательно отобраны для решения определенных проблем кожи. В списке действующих компонентов могут оказаться сок алое или натуральные масла – добавки, которые используют и при производстве обычной косметики. А разница в том, что в лечебной этих самых полезных компонентов больше. К примеру, в обычном дешевом тонике с названием «Алое» 10% увлажняющего эффекта, а в профессиональном – 80%.

Обычные средства для ухода

Классическую ухаживающую косметику реализуют везде: в киосках, супермаркетах, продуктовых магазинах. К ней относят хоть и качественные, но имеющие короткий эффект средства: ароматические одеколоны, пляжные кремы для защиты от солнца, тоники и средства для очищения. Жестких требований для производства изготовители такой косметики не получают, но в то же время владельцы компаний много средств вкладывают в дизайн тюбиков, чтобы упаковка вызывала интерес у потребителей и ее хотелось купить. Рынок такой косметики самый «весомый» и постоянно дополняется новыми красивыми упаковками – поэтому от нее легче всего потерять голову, растерявшись в предложениях.

Классические средства для очищения и увлажнения не токсичны, но воздействуют только на верхний роговой слой. Они не устранят акне в тяжелой форме и не уберут веснушки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here