Домой Дом Особенности сквозной аналитики

Особенности сквозной аналитики

190
0

Сквозная аналитика это системный метод, который позволяет определить эффективность вложений в рекламу или маркетинг. С помощью аналитических систем можно отследить путь клиента пошагово начиная с того момента как он заметил рекламное объявление и в конечном итоге приобрёл покупку. Проанализировать, возможно, также и дальнейшую активность покупателя, то есть его повторные покупки. Владельцы бизнеса считают данный инструмент сложным ,но если разобраться и применять данные методы можно стать настоящим гуру маркетингом. Подробная информация о преимуществах сквозной аналитики на сайте https://okocrm.com/blog/chto-takoe-skvoznaya-analitika/.

Особенности сквозной аналитики

Важно определить, что традиционные методы анализа не предоставляет полной картины настолько хорошо как сквозная аналитика. Процент продаж благодаря традиционным методам определить можно, но вот понять, откуда именно пришли покупатели, и что конкретно их побудило, на покупку остается неопределенным. Сквозная аналитика учитывает все моменты от простых просмотров до повторных покупок. Она осуществляет интегрирование всех систем анализа и сервисов которые используются в привлечение покупателей. Благодаря аналитическим инструментом можно отследить работу торговых точек по продажам, эффективность рекламных предложений, конверсию на интернет ресурсе, а также обратную связь и входящие звонки. Кроме того благодаря сквозной аналитики контролируется работа отдела продаж предприятия. Благодаря системному анализу несложно обнаружить все каналы затрат и предотвратить распыление рекламного бюджета. Владелец компании получает полную информацию о каждой стадии, которую проходит посетитель. Чаще всего для сквозной аналитики соединяют информационные показатели из рекламных источников, где систематизируются данные о продажах.

Без сквозной аналитики сложно понять, почему рекламные кампании не дает необходимой отдачи, А интерес посетителей к продукту остается низким. Самым простым методом будет нанять специалиста, который настроит аналитическую систему, и руководитель бизнеса будет пользоваться предоставляемыми результатами.