Сквозная аналитика это системный метод, который позволяет определить эффективность вложений в рекламу или маркетинг. С помощью аналитических систем можно отследить путь клиента пошагово начиная с того момента как он заметил рекламное объявление и в конечном итоге приобрёл покупку. Проанализировать, возможно, также и дальнейшую активность покупателя, то есть его повторные покупки. Владельцы бизнеса считают данный инструмент сложным ,но если разобраться и применять данные методы можно стать настоящим гуру маркетингом. Подробная информация о преимуществах сквозной аналитики на сайте https://okocrm.com/blog/chto-takoe-skvoznaya-analitika/.
Важно определить, что традиционные методы анализа не предоставляет полной картины настолько хорошо как сквозная аналитика. Процент продаж благодаря традиционным методам определить можно, но вот понять, откуда именно пришли покупатели, и что конкретно их побудило, на покупку остается неопределенным. Сквозная аналитика учитывает все моменты от простых просмотров до повторных покупок. Она осуществляет интегрирование всех систем анализа и сервисов которые используются в привлечение покупателей. Благодаря аналитическим инструментом можно отследить работу торговых точек по продажам, эффективность рекламных предложений, конверсию на интернет ресурсе, а также обратную связь и входящие звонки. Кроме того благодаря сквозной аналитики контролируется работа отдела продаж предприятия. Благодаря системному анализу несложно обнаружить все каналы затрат и предотвратить распыление рекламного бюджета. Владелец компании получает полную информацию о каждой стадии, которую проходит посетитель. Чаще всего для сквозной аналитики соединяют информационные показатели из рекламных источников, где систематизируются данные о продажах.
Без сквозной аналитики сложно понять, почему рекламные кампании не дает необходимой отдачи, А интерес посетителей к продукту остается низким. Самым простым методом будет нанять специалиста, который настроит аналитическую систему, и руководитель бизнеса будет пользоваться предоставляемыми результатами.