Для того чтоб переехать в новое помещение вы должны определить как вы будете это делать и что выберите. Существуют несколько видов переезда.
Первый вариант
Вы можете сами собрать и упаковать все офисное имущество, разобрать все сборную мебель, отдельно сложить оргтехнику, заказать машину и грузчиков и общими усилиями загрузив переехать на новое место.
Второй вариант
Для организованного и качественного переезда закажите услугу в мувинговой компании. Эта фирма отличается от грузоперевозок, тем, что кроме предоставления транспорта предлагает упаковочные материалы (кленки короба, ящики и многое другое), а так же услуги специалистов по сборке/разборке мебели, упаковщиков, фасовщиков. Но главное удобство в таких услугах – это бесплатная стоимость перевозки всего вашего офисного имущества. Цена остается строго фиксированной. Переезд офиса под ключ проводятся в строго оговоренные сроки.
Положительные стороны
- Цена строго оговорена в договоре и непредвиденных расходов не будет.
- Работы проводятся строго в сроки, без каких либо задержек.
- Гарантия сохранности офисного имущества.
- Предоставление камеры хранения на момент переезда.
- Предоставление любого вида упаковочного материала.
Перед тем как заключить договор по предъявлению и получению данных услуг вы должны помнить, что в оплату входит:
— работа по монтажу и демонтажу мебели;
— загрузка и выгрузка вещей;
— этажность и расположения офиса;
— хранение, если вы воспользуетесь данной услугой.
Если у вас есть не стандартные крупногабаритные вещи, которые невозможно поднять и пронести по лестничным пролетам, компания предоставит вам такелажные услуги. Перед тем как начать переезд хорошо все продумайте. Сможете ли вы, сами справится с работой, или лучше заплатив не о чем не волноваться предоставить переезд квалифицированным специалистам.