Домой Дом Как организовать переезд компании?

Как организовать переезд компании?

130
0

pereezd-kompanii

Для того чтоб переехать в новое помещение вы должны определить как вы будете это делать и что выберите. Существуют несколько видов переезда.

Первый вариант

Вы можете сами собрать и упаковать все офисное имущество, разобрать все сборную мебель, отдельно сложить оргтехнику, заказать машину и грузчиков и общими усилиями загрузив переехать на новое место.

Второй вариант

Для организованного и качественного переезда закажите услугу в мувинговой компании. Эта фирма отличается от грузоперевозок, тем, что кроме предоставления транспорта предлагает упаковочные материалы (кленки короба, ящики и многое другое), а так же услуги специалистов по сборке/разборке мебели, упаковщиков, фасовщиков. Но главное удобство в таких услугах – это бесплатная стоимость перевозки всего вашего офисного имущества.  Цена остается строго фиксированной. Переезд офиса под ключ проводятся в строго оговоренные сроки.

Положительные стороны

  1. Цена строго оговорена в договоре и непредвиденных расходов не будет.
  2. Работы проводятся строго в сроки, без каких либо задержек.
  3. Гарантия сохранности офисного имущества.
  4. Предоставление камеры хранения на момент переезда.
  5. Предоставление любого вида упаковочного материала.

Перед тем как заключить договор по предъявлению и получению данных услуг вы должны помнить, что в оплату входит:

— работа по монтажу и демонтажу мебели;

— загрузка и выгрузка вещей;

— этажность и расположения офиса;

— хранение, если вы воспользуетесь данной услугой.

Если у вас есть не стандартные крупногабаритные вещи, которые невозможно поднять и пронести по лестничным пролетам, компания предоставит вам такелажные услуги. Перед тем как начать переезд хорошо все продумайте. Сможете ли вы, сами справится с работой, или лучше заплатив не о чем не волноваться предоставить переезд квалифицированным специалистам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here